Гарантийные условия
ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА
ELFBAR предан тому, чтобы обеспечивать своих покупателей товарами высшего качества, но, в редких случаях, устройства могут работать некорректно после их использования по причинам, на которые мы не в силах повлиять.
Эта гарантийная политика создана, чтобы защищать права наших покупателей в таких ситуациях.
EДистрибьюторы, их партнеры и другие розничные продавцы должны обеспечивать своевременное послепродажное обслуживание для всех покупателей продукции, на которую распространяется гарантия, а также регулярно собирать информацию о дефектной продукции при необходимости. Дистрибьюторы обязаны корреспондировать свои обязанности по обеспечению гарантийной политики своим партнерам и клиентам, занимающимся розничной продажей.
Продукт | Составные части | Гарантийный период |
Одноразовая ЭС | Устройство целиком | 12 месяцев с даты производства |
Под-система | Картридж | 12 месяцев с даты производства |
Устройство | 12 месяцев с даты производства или даты покупки официальным дистрибьютором | |
Аксессуары | Блок питания, кабель | 12 месяцев с даты производства или даты покупки официальным дистрибьютором |
Расходные материалы | Жидкости | Мы не можем обеспечивать гарантию на жидкости ввиду их природы. |
ELFBAR ответственно следит за тем, чтобы у дистрибьюторов оставалось достаточно времени с момента получения продукции (как минимум половина гарантийного срока) для организации продажи продукции до истечения гарантийного срока.
После истечения гарантийного срока, в случае самопроизвольного проявления недостатков товара при корректном и безопасном использовании, после согласования с ELFBAR и его официальными партнерами, конечные потребители имеют право на замену устройства у продавцов/реселлеров/дистрибьюторов после предоставления необходимых доказательств.
Примечание:
1. Ослабление вкусопередачи по истечении 6 месяцев с даты производства и полное использование предусмотренного объема жидкости не подпадают под понятие недостатков товара.
2. В качестве замены могут предоставляться только те же модели продукции или другие модели продукции, равные им по стоимости.
3. Право конечного потребителя на выбор вкуса должно соблюдаться при послепродажном обслуживании, но если выбранного вкуса не будет в наличии, то в качестве замены может быть использован случайный вкус.
Гарантия на устройства имеет ограничения и не распространяется на следующее:
- Ущерб или убытки, вызванные модификацией, изменением, починкой или нарушением целостности устройства всеми лицами, кроме самой компании ELFBAR или её официальными партнерами;
- Ущерб, вызванный намеренным физическим воздействием или неправильным использованием, включая использование, противоречащее инструкциям и рекомендациям;
- Потребляемые элементы и продукты, включая аккумуляторы и жидкости, но не ограничиваясь ими;
- Ущерб, причиненный стихийными бедствиями или другими обстоятельствами непреодолимой силы;
- Ущерб, вызванный влагой (например, жидкостями, дождем, повышенной влажностью, испарениями и т.д.) или другими условиями окружающей среды (например, экстремальными температурами, повышенным атмосферным давлением, попаданием пищи, грязи, песка и т.д);
- Ущерб, вызванный использованием несовместимой продукции;
- Внешние повреждения, вызванные естественным износом, включая царапины, сколы, вмятины, трещины, затирание графических элементов, но не ограничиваясь ими;
- Любая не оригинальная продукция;
- Жалобы и требования от иных лиц, кроме покупателей лично;
- Продукция, не продающаяся в стране, в которой была совершена покупка;
- Жалобы и требования в отношении продукции надлежащего качества;
- Жалобы и требования при отсутствии или недостатке доказательств.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО ГАРАНТИИ
Дистрибьюторы/реселлеры/продавцы должны регулярно собирать информацию о продукции ненадлежащего качества, на которую распространяется гарантия, от своих покупателей, включая информацию о модели продукции, вкусе, описании недостатков и их количестве, Batch No., QR-код, дату MFG, файл или ссылку с содержанием изображения/видео отчетливо демонстрирующего проблему, затраты на транспортировку продукции для замены, но не ограничиваясь ими. Дистрибьюторы/реселлеры/продавцы могут связаться с командой поддержки ELFBAR для послепродажного обслуживания.
Данная политика распространяется только на обычные жалобы относительно недостатков товара. Если у конечного покупателя есть дополнительные жалобы, дистрибьюторы/реселлеры/продавцы должны предложить конечному покупателю связаться с ELFBAR напрямую через форму на сайте в разделе «Связаться с нами»
Дистрибьюторы/реселлеры/продавцы должны хранить некачественный товар при послепродажном обслуживании во взаимодействии с ELFBAR. Команда поддержки ELFBAR проверит информацию и примет решение о необходимости отсылки дефектных устройств для их дальнейшего изучения.
ELFBAR оставляет за собой право изменить условия гарантийной политики или прекратить их действие по своему усмотрению без предварительного согласования с другими лицами.
Команда поддержки ELFBAR